Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Марат
Возраст:
48 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
больше 11 лет
Статистика
7 постов (из них репостов: 2)
189 комментариев
2 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
4 рекомендованных наместником поста
Может писать до 6 постов
pavel_44HN писал:
Сони выиграла не потому что она такая злая а потому что была объективно лучше, качественная графика по доступной цене.
Этого никто и не отрицает; у Sony целый год был, чтобы подготовить более мощную консоль. Но и то, до 1996 года, на ней приличные игры, которые могли бы показать превосходство перед той же 3DO не выходили; разработчики попросту не адаптировались к соньковской архитектуре. Даже более поздние переводы некоторых игр с 3DO на PS One были кошмарны по сравнению с три-дэ-о'шными оригиналами. Реальный перелом наступил только после выхода Resident Evil от Capcom и Tomb Raider от Core Design/Eidos - обе вышли в 1996 году. Вот только тогда и стало ясно на что реально способна Playstation. А до этого момента Сони давила преимущественно грамотной маркетинговой политикой; просто правильно продавала - вот и весь секрет.
Плюсатор Marat76 14
pavel_44HN писал:
Да дерьмо эта приставка была такое же как атари ягуар.
Непримиримые хардкорные писишники не дремлют.) Сколько, говорите, в то время персональные компьютеры стоили с сидиромом (и монитором, естественно)? Блажить не надо; мы прекрасно помним, на каких компьютерах тогда наш народ играл и был ли этот компьютер у них вообще. В 1995 году 3DO модель FZ-10 стоила порядка 300-400$. Расскажите нам про полноценный современный по тем меркам комп, который вы могли на эти деньги купить? Какой там двухскоростной сидиром; на дискетках сидели, если было во что их вставить.
Плюсатор Marat76 14
Chili писал:
Музыкальной составляющей занимался знаменитый композитор Ханс Циммер (Король Лев, Темный рыцарь).
Вот музыка сразу решительно понравилась ещё на 30-минутной демке - безупречно создаёт ровно ту атмосферу, которая в идеале и нужна в том или ином эпизоде повествования. Ханс Циммер, наверное лучший композитор из всех, кто сейчас пишет оркестровую музыку. В своё время даже покупал диски (а в 90-х и кассеты) с саундтреками написанными Циммером. Последний самурай, Гладиатор, Пираты карибского моря, Скала, Принц Египта, Король Артур, Перл-Харбор... можно перечислять бесконечно написанные им музыкальные шедевры.
Плюсатор Marat76 14
linkover писал:
Мне одному интересно, что бы было, если бы она стрельнула?!
Думаю в данном случае куда опаснее штык на этой базуке.)
Плюсатор Marat76 14
Кстати, GameSpot и Forbes поставили игре 9/10. Так что, не всё так плохо с прессой.
Плюсатор Marat76 14
Arjuno писал:
А для меня Dreamcast лучшая консоль в истории. С удовольствием бы прочитал про эту приставку статью, выполненную в стиле этого поста (намёк).
Такая мысль была.) Но это не в ближайший месяц точно.
Плюсатор Marat76 14
ArrogantSon писал:
а вот за Зори китайские что-то прям так обидно стало... (
Ну если самим китайцам понравилось, то флаг им в руки, потому что тут явно никакого глумления заложено даже в помине не было; наоборот, стало понятно, что китайцы на наших военных фильмах росли и фанатели с них. Они и "Как закалялась сталь" по-моему тоже снимали сериалом, так, актёры (украинцы и русские) потом там чуть ли не народными героями стали.
P.S. Хотя сцены рукопашных боёв там - туши свет; от удара ногой фашист отлетает метра на три-четыре как в заправских фильмах кунг-фу.) Впрочем, там до экшена, несколько серий чисто бытовуха; старшина обустраивается в деревне со своими подопечными девушками-зенитчицами, время от времени меланхолично налетает немецкая авиация, девушки исправно её отстреливают из зениток (без отдачи и гильз; как на игрушечных автоматах: тра-та-та-та-та-та))).
Плюсатор Marat76 14
Aquilifer писал:
"Белый тигр"
Стоит ли? Или я все же прав и это бред?
В целом, "Белый тигр" достаточно скучен. В дцать раз интереснее были советские фильмы, даже не считая "Небесный тихоход" и "А зори здесь тихие".
К слову, как-то купил на DVD китайский сериал "А зори здесь тихие" - умилительно. Могло бы даже получиться интересно, если бы режиссёр не был бы настолько добр к актёрской халтуре.
Плюсатор Marat76 14
mafiozo писал:
Готов к закидыванию помидорами и к всяческой атаке со стороны ярых защитников игры :)
Да чего там помидорками кидать, когда профессиональная игровая пресса, нагло подглядывая друг у друга, ставит игре заветные пять баллов из десяти.) У вас ещё всё в целом в позитивных тонах.
Имхо, нужно просто понять, что это новый жанр игры, который должен выглядеть вот ровно так, для пущей эффектности и эмоционального погружения, и тогда всё встанет на свои места, и игра получит свои заслуженные 8-9 (а может и все 10 баллов). Господи, играли же люди в квесты, где по одной локации мышкой водишь подбирая какой-то предмет в свою "инвентори", и в FMV-игры играли, где процесс идёт сам по себе, а вы лишь в определённые моменты стреляете или делаете что-то ещё, и QTE уже давно известно и игры были полностью на оной - это целые жанры были и кто сказал, что таких игр не должно быть вообще? Ведь с кинематографической точки зрения - это, без лишних слов, шедевр!
Да, сделано преимущественно на Quick Time Event'е и что? Зато как срежисировано-то!
За одну музыку можно бала полтора накидывать сразу - огромный плюс атмосферности повествования.
По картинке сделано всё не то, что даже безупречно, а... я даже не знаю, какое слово подобрать, чтобы не удариться в банальное "шедевр".
Тем у кого PC или просто нет PS3, проведите эксперимент; зарядите в тотальной тишине в час-два ночи на просмотр, если есть возможность на планшете, электронной книге или портативной консоли (с приличным экраном) и качественными наушниками хотя бы чисто 30-минутное прохождение демо-версии игры с PSN'а...
Плюсатор Marat76 14
Да-да, это после переноса с черновика. Сейчас всё будет как надо.
Плюсатор Marat76 14